TRIART
Дизайн наружной рекламы

Разработка дизайна для рекламного носителя

В последнее время на рынке рекламных услуг все чаще можно услышать о том, как способен в корень изменить ход рекламной кампании грамотно продуманный и составленный дизайн – макет. Безусловно, внешнее восприятие особенно влияет на результат продвижения, поэтому дизайнерскому оформлению стоит уделять повышенное внимание. Любая промо - продукция, стенды, плакаты, рекламные конструкции способны результативно действовать лишь в том случае, если они наделены особой индивидуальностью. И порой даже яркость цветов не играет роли, если дизайн составлен с ошибками. Любой рекламный продукт – это единый маркетинговый инструмент, в котором все должно быть продумано до мелочей, а визуализация должна отличаться идеальными показателями. 

Не совсем верно задавать самостоятельное направление в этом ракурсе и рассчитывать только на собственное видение образа. Как правило, лучше доверить этот ответственный процесс, как разработка дизайн - макета специалистам высокого класса. Неправильное рассуждение складывается у многих заказчиков, что если они платят, значит, могут самостоятельно моделировать сюжет будущего эскиза. Как правило, такие активные действия рано или поздно приводят к разочарованиям, и тогда возникает вопрос: « А почему мой уникальный баннер не работает?». Все очень просто, если нарушена концепция визуального восприятия, отсутствует идея или она полностью не реализована, очевидно, что от такой рекламы невозможно получить должного эффекта. Дизайн – это особое направление, сравнительно сложное и если не владеть этим искусством в совершенстве, то сложно достичь прогнозируемых результатов.

Макет рекламного носителя всегда разрабатывается на основе четких правил и требований, направленных на зрительное восприятие. Именно уникальный и правильно составленный дизайн сможет расширить канал привлечения, завоевать потребительский рынок и достичь высокой эффективности в продвижении определенного бренда, товарного знака, услуги и конкретной продукции. Любые работы по созданию концепции начинаются с четкой постановки маркетинговых задач, характера рекламной кампании. Чтобы составить профессиональный, действующий макет для рекламной конструкции порой недостаточно иметь под рукой современные технологии, улучшенные расходные материалы, так как опытный специалист всегда сможет реализовать проект с минимальным набором подручных средств. 

От оформления и подачи информации зависит результат. В основном для информирования достаточно задействовать логотип компании, название продвигаемой продукции и лозунг. Все эти элементы должны гармонировать с цветовой палитрой, разработанным образом и другими составляющими. Не стоит забывать, что разработка макета – процесс, требующий точной расстановки приоритетов. Макет должен разрабатываться таким образом, чтобы визуализация запоминалась моментально, появлялся интерес изучить это предложение подробней. Невыразительная шаблонная реклама никогда не сможет конкурировать с качественными, уникальными конструкциями, направленными на завоевание и увеличение потребительского спроса.


Аренда рекламных мест

Экспресс - заявка

Мы в Контакте

Экспресс-заявка