TRIART
Дизайн логотипов

Дизайн логотипов

Логотип компании – это ее лицо, которое должно не только характеризовать сферу деятельности организации, но и показывать ее надежность. От правильно разработанного логотипа зависит формирование собственного стиля компании, а также то, как потенциальный клиент примет этот стиль.

Создание логотипа требует творческого подхода. Создавая логотип, должны быть учтены: направление деятельности организации; услуги и товары, которые организация может предложить своим потенциальным клиентам; преимущества и недостатки логотипов конкурентов; пожелания сотрудников и руководства организации.

Логотип компании должен легко запоминаться, кроме этого при его виде у потенциального клиента должны возникать определенные ассоциации, он должен внушать доверие. Для того, чтоб этого добиться, при создании логотипа можно возможны такие варианты:

- логотип в виде одного символа;

- логотип-картинка;

- логотип-слово.

В реальности, при создании логотипа дизайнеры могут использовать как один, так и одновременно все варианты. Каждая деталь логотипа должна быть продумана и нести ценную «скрытую» информацию потенциальному клиенту.

Методы разработки удачного логотипа:

- набор текста определенным шрифтом;

- выделение одной буквы отличной от других по размеру в тексте логотипа;

- слитие нескольких букв в логотипе;

- использование первой буквы логотипа;

- использование знака, который характеризует сферу деятельности компании;

- вставка текста в геометрическую фигуру;

- индивидуальный логотип.

Правильный логотип должен отвечать следующим требованиям:

- логотип должен быть простым, не перегруженным какими-то лишними деталями;

- логотип должен притягивать к себе внимание потенциальных клиентов, вызывать определенные ассоциации;

- текст логотипа должен быть понятным и легким в прочтении;

- логотип должен откладываться в памяти;

- логотип должен быть оригинальным, но в меру;

- логотип должен ассоциироваться именно с родом деятельности компании;

- в логотипе должна быть изюминка, которой нет больше нигде, главное, чтоб она была простой и понятной;

- логотип должен быть функциональным: нужно учесть, как он будет выглядеть при увеличении/уменьшении, в черно-белом варианте, а также где он будет размещаться;

- логотип должен быть уникальным во всем: стиле, цвете, шрифте, расположению.

Самое главное при изготовлении логотипа – выбрать стильный дизайн, четко отражающий суть работы предприятия.


Аренда рекламных мест

Экспресс - заявка

Мы в Контакте

Экспресс-заявка