TRIART
Реклама на щитах 3х6

Баинг наружной рекламы

Рекламно-производсвтенная группа ТРИАРТ - имеет большой опыт в реализации федеральных и локальных рекламных компаний заказиков с привлечением  рекламных конструкций других собственников.

Наши приемущества:
- грамотный подбор поверхностей с учетом потребностей зауказчика;
- приемлемые цены;
- НДС включен в стоимость;
- оперативное размещение;
- оперативное изготовление плакатов на собственном производстве;

Дополнительно мы оказываем улсуги по дизайну макета наружной рекламы.

Брендирование транспорта

Брендирование транспорта актуально и для крупных предприятий, и для мелких фирм, которые таким способом желают донести информацию о своих товарах или услугах до потенциального покупателя. По данным последних исследований, самая простая реклама на автомобилях действует в 15 раз эффективнее, чем рекламная информация на ТВ или в СМИ. 

Характеристика рекламы на транспортных средствах

Транзитная реклама – это метод воздействия на потенциального покупателя, при котором носителем выступает транспортное средство. Выбирая данный метод, очень важно учитывать все особенности ее размещения, формат, носители. Только планирование может установить с целевой аудиторией визуальный контакт, а значит, ориентировать ее на приобретение товара и пользование услугой.

Для того, чтобы транзитная реклама была эффективной, важно выполнять следующие требования:

1. Информация должна подаваться четко, кратко, лаконично.

2. Данные должны быть понятны для целевой аудитории.

3. Реклама на автомобилях должна выделяться для окружающих и часто мелькать перед глазами.

4. Размещайте информацию на тех видах транспорта, которыми пользуется ваша целевая аудитория.

Виды транзитной рекламы

Данный тип рекламы специалисты условно разделяют на два вида: динамичная и статичная. При динамичной рекламе человек движется по отношению к указателю или наоборот, указатель перемещается по отношению к человеку. Статичный вид характеризируется статичным положением и человека, и рекламной поверхности. К первому виду относятся баннеры, билборды, вывески или реклама на автомобилях, на гражданском транспорте. Динамичную рекламу мы видим в течение несколько секунд, поэтому она должна нести положительный эффект, запоминающийся образ, короткий слоган, написанный крупным шрифтом. Как правило, ее используют для создания имиджа продукта без указания контактов компании. 

Статичная реклама – это сведения, которые размещены на неподвижной поверхности, относительно которой потенциальный покупатель будет малоподвижным. К такой рекламе можно отнести листовки, стикеры, информацию внутри транспорта, в лифте. Для данного типа вполне уместно указать более длинный познавательный текст, а также контактные данные продавца. 

Реклама на автомобилях является одним из самых распространенных маркетинговых инструментов, так как имеет ряд преимуществ:

• возможность установить контакт с потенциальным покупателем;

• яркость, запоминаемость;

• большой охват целевой аудитории;

• низкая стоимость размещения;

• отсутствие требований по оформлению разрешительной документации.

Транзитная реклама – это маркетинговый инструмент, характеризуемый свойствами массовой коммуникации и самый оптимальный метод рекламы по показателю уровня затрат и эффективности.

Реклама на щитах 3х6

Наружная реклама по праву считается одним из наиболее часто применяемых способов привлечения внимания потенциальных потребителей и клиентов. К тому же её довольно приемлемая стоимость и разнообразие форм позволяет максимально выгодно разместить ту или иную информацию. Наиболее популярными видами наружной рекламы считаются билборды и баннеры, особенностям которых и будет посвящена данная статья.

Билборды – это рекламные щиты, как правило, стандартных размеров 36, технология производства которых подразумевает изготовление как статичных, так и подвижных конструкций. Первые представляют собой стенды стандартных размеров с нанесением неподвижного рисунка с одной или двух сторон. А вот второй тип конструкций под названием билборд-призматрон, имеет большую стоимость, но обладает более интересным дизайном, а именно состоит из специальных призм, которые периодически меняют своё расположение, предоставляя зрителю другой рисунок. Существуют также билборды нестандартных размеров – брандмауэры, которые размещаются на всей площади фасада здания.

Рекламные баннеры также являются одним из распространённых методов наружной рекламы, изготовление которых возможно при помощи нанесения полноцветного печатного изображения на специальную баннерную ткань, виниловую плёнку или бумагу в случае бюджетного варианта предназначенного для размещения внутри помещения. Наружные баннеры обладают таким важным свойством, как устойчивость к различным видам загрязнений, что позволяет увеличивать срок их эксплуатации до 3-х лет. Как правило, имеют значительные габариты и применяются как транспаранты, вывески, прикреплённые на стенах зданий или натянутые между ними. В качестве дополнительной постепечатной обработки применяются такие технологии как обрезка и придания некой нестандартной формы, обработка краёв, установка люверсов, карманов и троса, наличие которых влияет на способ крепления конструкции. 

Использование такой наружной рекламы, как билборды и баннеры позволяет ознакомиться с той или иной информацией широким слоям населения практически одновременно. К тому же такую рекламу просто нельзя не заметить и она в любом случае будет бросаться в глаза, главное - правильно подобрать место расположения конструкции, а именно там где наблюдается самый значительный поток людей.

Аренда рекламных мест

Экспресс - заявка

Мы в Контакте

Экспресс-заявка