TRIART
Брендирование транспорта

Брендирование транспорта

Брендирование транспорта актуально и для крупных предприятий, и для мелких фирм, которые таким способом желают донести информацию о своих товарах или услугах до потенциального покупателя. По данным последних исследований, самая простая реклама на автомобилях действует в 15 раз эффективнее, чем рекламная информация на ТВ или в СМИ. 

Характеристика рекламы на транспортных средствах

Транзитная реклама – это метод воздействия на потенциального покупателя, при котором носителем выступает транспортное средство. Выбирая данный метод, очень важно учитывать все особенности ее размещения, формат, носители. Только планирование может установить с целевой аудиторией визуальный контакт, а значит, ориентировать ее на приобретение товара и пользование услугой.

Для того, чтобы транзитная реклама была эффективной, важно выполнять следующие требования:

1. Информация должна подаваться четко, кратко, лаконично.

2. Данные должны быть понятны для целевой аудитории.

3. Реклама на автомобилях должна выделяться для окружающих и часто мелькать перед глазами.

4. Размещайте информацию на тех видах транспорта, которыми пользуется ваша целевая аудитория.

Виды транзитной рекламы

Данный тип рекламы специалисты условно разделяют на два вида: динамичная и статичная. При динамичной рекламе человек движется по отношению к указателю или наоборот, указатель перемещается по отношению к человеку. Статичный вид характеризируется статичным положением и человека, и рекламной поверхности. К первому виду относятся баннеры, билборды, вывески или реклама на автомобилях, на гражданском транспорте. Динамичную рекламу мы видим в течение несколько секунд, поэтому она должна нести положительный эффект, запоминающийся образ, короткий слоган, написанный крупным шрифтом. Как правило, ее используют для создания имиджа продукта без указания контактов компании. 

Статичная реклама – это сведения, которые размещены на неподвижной поверхности, относительно которой потенциальный покупатель будет малоподвижным. К такой рекламе можно отнести листовки, стикеры, информацию внутри транспорта, в лифте. Для данного типа вполне уместно указать более длинный познавательный текст, а также контактные данные продавца. 

Реклама на автомобилях является одним из самых распространенных маркетинговых инструментов, так как имеет ряд преимуществ:

• возможность установить контакт с потенциальным покупателем;

• яркость, запоминаемость;

• большой охват целевой аудитории;

• низкая стоимость размещения;

• отсутствие требований по оформлению разрешительной документации.

Транзитная реклама – это маркетинговый инструмент, характеризуемый свойствами массовой коммуникации и самый оптимальный метод рекламы по показателю уровня затрат и эффективности.


Портфолио - оформление транспорта

Аренда рекламных мест

Экспресс - заявка

Мы в Контакте

Экспресс-заявка