TRIART
Статьи

Жизнь без рекламы — да или нет?

Внешняя реклама, без которой существование современной жизни представить просто невозможно, возникла когда-то в гениальном воображении простого человека, воплотившись в реальные формы и предметы. Ее зарождение и развитие не было случайным. Она всегда была связана с развитием отношений в сфере производства товара и его реализации.


Для чего нужна реклама 

• для информирования потребителя о товарах, производителях, услугах; 

• для продаж — это основная цель рынка по обеспечению сбыта услуг и товаров; 

• это способ общения тех, кто рекламирует, с теми, кому это рекламируется. 


Век XIX ознаменовался и в России появлением внешней рекламы. Владельцы магазинов рекламировали свою продукцию разнообразными вывесками, придумывая им оригинальные отличительные признаки, ставшие впоследствии торговой маркой, брендом товара. В постсоветские времена внешняя реклама отличалась большой долей наивной примитивности. 

Разнообразие советской рекламы не отличалось большой оригинальностью: 

• различные плакаты, картинки или листовки, в повелительной форме указывающие народу, что ему покупать и есть, пить и курить, какими самолетами летать; 

• вывески, украшающие дома или буквы-монолиты, содержащие какой-нибудь призыв или предостережение (звонить в службу газа 04). 


Первые неоновые вывески радовали глаза советских горожан, отвлекая от серого окружающего однообразия. Немногочисленные граждане, выезжающие за рубеж, с восхищением рассказывали о городах и небоскребах с яркими цветовыми вывесками, о переливающихся витринах магазинов и ресторанов. Реклама в те времена ассоциировалась с шикарной западной жизнью. 

В современной России освоение и распространение рекламного бизнеса началось с XXI века и сегодня представить себе дома, улицы, проспекты, дороги без этого огромного разнообразия банеров, щитов, конструкций просто невозможно. Человек видит ее отовсюду — она отображается в глазах, мыслях, подсознании. Сегодня реклама сопровождает людей на каждом шагу. Она призывает, рассказывает, демонстрирует с крыш и фасадов домов, сопровождает в дороге. Она существует, «удобно устроившись» в самых неожиданных местах. Рассчитанная в большей степени на пешего потребителя, реклама «внедряется» в сознание людей самыми разными способами.

Наружная реклама сегодня представлена

• рекламными конструкциями — биллбордами или призматронами; 

• неоновыми трубками или лайтбоксами; 

• парящими в воздухе контражурами, поражающими воображение человека;

• другими разнообразными рекламными объектами.


Рынок постоянно предлагает, диктует свои приемы и правила, заставляя производителей товаров и услуг преодолевать сильнейшую конкуренцию, и реклама в решении этой проблемы играет центральную, главенствующую роль для организаций, предприятий или фирм. От нее зависит позиция и устойчивость на рынке, обеспечить которые способна продающая реклама. 

Это огромная отрасль по производству «вкусной шоколадной начинки», обернутой в красивую упаковку, именуемую наружной рекламой. Такая шоколадка действует беспроигрышно. Человек узнает о ее существовании, производителе, полезности и месте продажи. Желание купить возникает сразу и, вне всяких сомнений, он купит эту вкуснятину. 

Реакция на наружную рекламу бывает разной — от агрессивной, до самой доброжелательной. Реклама заставляет радоваться или грустить, вызывает улыбку или ироничную усмешку. Реклама, вызывающая негативные эмоции, не способна выполнять задачи, которые ставили ее разработчики. Такая реклама никого не «цепляет»и скоро исчезает с горизонта. 

Жизнь человека без рекламы уже невозможна. Она впиталась в человека как энергетический напиток, «прилипла» как кожа. Даже если людям станет мало место на этой планете и они найдут другое пристанище, реклама и туда проложит свой путь.


Аренда рекламных мест

Экспресс - заявка

Мы в Контакте

Экспресс-заявка