• +7 831 272-51-14
  • +79527770130
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • пн-пт 09:00-18:00

Рекламные щиты (билборды)

Рекламные конструкции 3х6 м и 4х3 м (в базовой версии)

- фундамент: бетонная подушка с анкерной группы из шпилек диаметром 30 мм;
- нога (опора): профильная труба 200х200х8 мм;
- верх: профильная труба 40х40х3 мм, фанера ФСФ 6 мм

Цена рекламной конструкции

Вид конструкции Стоимость
изготовления монтажа
Щит 3х6 Т-образный 120.000 руб. от 20.000 руб.
Щит 3х6 со смещением 1,5 м 125.000 руб. от 20.000 руб.
Щит 3х6 Г-образный 135.000 руб. от 20.000 руб.
Щит 4х3 Т-образный 110.000 руб. от 20.000 руб.
Ситиборд 2,7х3,7 м от 370.000 руб. от 45.000 руб.
Выезд специалиста - бесплатно
Сроки изготовления 15-25 рабочих дней.
Проектная документация (в случае разработки новой) включает в себя строительный проект (ветровые нагрузки и разработку чертежей), проект электроснабжения (прилагается на стандартные изделия). Стоимость разработки составляет от 25000 руб.
Условия оплаты. Предоплата – 70 %, вносится после подписания договора. Пост оплата – 30 % после подписания акта приема-передачи выполненных работ.

 

Примеры наших работ

Рекламные щиты (билборды) – самый распространенный вид рекламных конструкций, располагаемый в непосредственной близости от автомагистралей и улиц. Данный вид наружной рекламы ориентирован на водителей и прохожих. Такая реклама лидирует среди прочих её видов, она может посоревноваться по эффективности разве что с перетяжками, которые активно используются в центре крупных городов. Такая реклама родилась в США (отсюда и пошло название «billboard», которое произносится как «биллборд» при грубом переводе – «плакатная доска») и на сегодняшний день распространена во всём мире.

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Изготовление рекламных щитов, их каркасов, установка – достаточно трудоёмкий и ответственный процесс, ведь это не одноразовая реклама, это сооружение, которое должно служить достаточно долгий срок, выдерживать различные погодные явления и приносить владельцам прибыль. В большинстве случаев билборды состоят из рамы (каркас), которая обивается фанерой, покрывается устойчивыми к погодным явлениям составами и крепится на опоре.

 

Рекламные щиты могут быть:
- Статичными. Это те отдельные щиты, на которых размещена стационарная информация (баннер или бумага)
- Оборудованными трехгранными призмами (призматроны). Рекламная плоскость их состоит из подвижных равносторонних призм, при повороте которых происходит смена изображения.
- Цифровыми, способными демонстрировать как статичную картинку, так и сюжеты, варьировать предлагаемую потребителю информацию.

Виды щитов

Билборды не ограничиваются стандартом 3х6 метров. Их можно классифицировать по следующим признакам:

  1. Габаритный размер: 4х3, 3х6, 3 (4 или 5)х12, 5х10, 5х15. Существуют также суперсайты – щиты огромных размеров, часто устанавливающиеся на въездах в города и основных транспортных развязках в мегаполисах.
  2. Количество рекламных плоскостей: 1-2-3-4х-сторонние.
  3. Расположение рекламного поля: V-образные, плоские, треугольные.

Выбранный тип будет зависеть от предполагаемого бюджета и места размещения. Как правило, сроком эксплуатации плоскости под одно сообщение считается 1 месяц или 30 календарных дней, но во время сезонных акций период может быть изменен.

Производство рекламных поверхностей, размещаемых в поле рекламных щитов, происходит при помощи баннерной ткани или бумаги. Понятно, что последний вариант не будет долговечным, поэтому реклама размещается не дольше, чем на месяц. Виниловый материал прочный и эластичный и обладает большим эксплуатационным сроком, поэтому, несмотря на первоначальную дороговизну, очень быстро окупается.

Если Вам нужна рекламная конструкция, звоните: +7 (831) 272-51-14
Рекламные конструкции любой сложности от профессионалов с гарантией качества.


© 2018 ТРИАРТ